
Рядом с Лидией Федосеевой-Шукшиной в больнице постоянно находится младшая дочь
87-летнюю Лидию Федосееву-Шукшину экстренно госпитализировали в одну из московских клиник. Народная артистка пожаловалась на боли в сердце и высокое давление, после чего врачи приняли решение о срочной госпитализации. Состояние актрисы оценивается как средней тяжести.
Звезда фильма «Калина красная» (12+) уже давно живет уединенно в своей квартире в Новой Москве и почти не выходит из дома — мешают проблемы со здоровьем. Как сообщает Telegram-канал Mash, у Лидии Николаевны «сильная одышка, боли в спине и проблемы с ногами — ходит только с поддержкой или ходунками, о которых часто забывает из-за провалов в памяти и пытается идти без опоры, рискуя упасть».
Врачи также отмечают у актрисы тахикардию, а сама она «жалуется на повышенное давление — сердце порой почти выскакивает из груди».
Информацию о госпитализации подтвердила адвокат Лидии Николаевны Юлия Вербицкая-Линник. По ее словам, рядом с актрисой постоянно находится младшая дочь Ольга.
«Да, подтверждаю. Состояние ухудшилось, боли в сердце. Сейчас (как и всегда) с Лидией Николаевной ее младшая дочь, Ольга Васильевна. Медики делают всё возможное, чтобы стабилизировать ситуацию», — заявила адвокат в беседе со «Страстями».
Проблемы со здоровьем у Федосеевой-Шукшиной начались не вчера. В 2023 году артистка перенесла инсульт, после чего ей установили кардиостимулятор. В сентябре она призналась, что готовится к смерти: привела в порядок финансовые дела, распределила наследство между дочерьми и даже выделила 900 тысяч рублей на собственные похороны.
Тем не менее недавно актриса отметила день рождения в кругу нескольких близких и сказала, что по-прежнему любит жизнь и хотела бы прожить как можно дольше, «но на всё воля Божья». Она также попросила прощения у тех, кого могла обидеть.
К слову, Лидия Федосеева-Шукшина — не единственная знаменитость, оказавшаяся под наблюдением врачей в последнее время. Ранее сообщалось, что 85-летний Анатолий Кашпировский тоже оказался в больнице: по данным СМИ, он пытался лечиться собственными методами, но теперь почти не разговаривает.