
Хэппи-энд был да сплыл — жизнь внесла коррективы
Режиссер «Игры в кальмара» Хван Дон-хёк в интервью изданию Joongang Ilbo рассказал, что финал культовой дорамы мог быть совсем другим — мягче, светлее и с билетами в один конец. Однако реальность оказалась менее оптимистичной, чем сценарий.
По словам режиссера, изначально он планировал, что главный герой Сон Ки Хун всё же уедет в США к дочери. Более того, именно он должен был встретить загадочную американку-вербовщицу.
«Я действительно размышлял о том, чтобы Сон Ки Хун остался в живых. Я думал о концовке, в которой он так или иначе выйдет из игры и отправится в Америку, чтобы встретить свою дочь. Поэтому изначально я думал, что человеком, который увидит американскую женщину-вербовщицу, будет Сон Ки Хун», — рассказал Хван.
Но потом что-то пошло не так. По словам режиссера, его взгляды изменились под влиянием внешнего мира — например, роскошной свадьбы Джеффа Безоса. «Я посмотрел на то, что происходило во всём мире в то время и как у человечества оставалось всё меньше надежды», — признался он.
Так родилась версия финала, где главный герой отказывается от побега, чтобы остаться и попытаться изменить систему.
«Я подумал о том, что Сон Ки Хун должен пожертвовать собой ради этого ребенка, как и все мы должны пожертвовать чем-то ради нашего будущего поколения. Это был более подходящий финал как для сериала, так и для персонажа», — объяснил Хван.
Реакция зрителей на интервью оказалась бурной: в соцсетях шутят, что теперь интервью интереснее самого сериала.