
Певица признаётся, что долгое время пыталась скрывать последствия фильтрами, ракурсами, очками и головными уборами
Рита Дакота снова в центре внимания — на этот раз из-за последствий пластической операции, которую она теперь называет своей ошибкой. Артистка открыто рассказала о разочаровании результатом подтяжки «лисьих глаз», на которую решилась в прошлом году.
Поводом для новой волны обсуждений стало видео в соцсетях со сниппетом к песне «Я у себя есть». Вместо поддержки — шквал критики. По словам Дакоты, в комментариях «открылся просто портал в ад»:
«Десятки девочек писали мне, какая я страшная, какая я уродина, какая я монголка, как я ужасно себя переделала, какая у меня неудачная операция», — поделилась певица.

Дакота сказала, что операция была ошибкой, но нашла утешение в песне о любви к себе
Дакота призналась, что долго пыталась скрыть последствия вмешательства — фильтрами, светом, ракурсами и головными уборами. Но в этот раз пошла ва-банк: опубликовала фото без прикрас. Заломы, отеки, складки и мешки под глазами — всё как есть.
Выпускница «Фабрики звезд-7» (12+) не скрывает: на пластику пошла осознанно, но теперь понимает, что это было не лучшим решением. Устранить последствия операции пока не получается, так что артистке остается только одно — научиться принимать себя заново.
«Переделала, расстроилась, как плохо получилось, порыдала, погнобила себя за ошибку, а потом простила. И спела, что и такую я себя тоже буду любить и никогда не брошу», — объяснила она.
Новую песню Рита посвятила всем, кто, как и она, сталкивался с неприятием своей внешности — как со стороны общества, так и в собственном отражении.
«Здорово, если вы не понимаете, о чем я. Везет же. Я бы тоже хотела не понимать», — призналась певица.
Путь к принятию себя после неудачной пластики — история не одной Дакоты. С подобными испытаниями сталкивалась и супермодель Линда Евангелиста, признавшаяся, что не хотела видеть себя после неудачного косметологического вмешательства. А Алисе Аршавиной потребовалось почти три года и финальная операция на нос, чтобы снова спокойно смотреть в зеркало.