Новости науки

Карточный бизнес: продолжение следует...До кризиса банки активно развивали кредитование. Последствия этого страна может в полной мере ощутить уже к осени. «Пластиковый» рынок рос хоть и динамично, но не так бурно. Оказалось, что сейчас банки расценивают эмиссию и обслуживание пластиковых карт к
3 июля, 2009, 14:24
Валерий Кардашов, вице-президент по сотрудничеству с финансовыми институтами Ассоциации по развитию коллекторского бизнеса: «Взыскание задолженности – «хлеб» коллекторов: они лично заинтересованы в результатах своего труда»По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, непогашенный кредит есть в каждой четвертой семье. В случае возникновения финансовых трудностей и невозможности погашения долга нужно быть готовым к встрече с коллектором. Между тем в стране п
26 июня, 2009, 14:35
ОСАГО: страхи и риски страховой отраслиФинансовый кризис привел к сокращению объемов продаж страховых услуг. Проблемы, стоящие перед страховой отраслью, нуждаются в скором решении. Ряд проектов, способных оказать благотворное влияние на страховой рынок, уже находится в разработке...
19 июня, 2009, 11:00
Летняя копилкаНесмотря на кризис, сумма депозитов частных клиентов в коммерческих банках к маю выросла на 6,6% и достигла 6,3 трлн рублей. Основная причина успеха – скорректированные продуктовые линейки и продуманные рекламные кампании...
13 июня, 2009, 10:16
Демпинг привлечет банки в страхование?Кризис заставил банки пересмотреть политику управления рисками и повысил спрос на специальные продукты страховых компаний. Между тем, несмотря на явный интерес со стороны банков, некоторые страховщики затеяли неоднозначную...
23 мая, 2009, 09:57
Платежи отходят от традицийОборот российского рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга по итогам прошлого года превысил 20 миллиардов рублей. Аналитики отмечают, что кризис немного охладит темпы роста, однако не сможет существенно препятствовать проникновению новых технологий.
18 мая, 2009, 12:45
Осторожно: брокер!Сегодня трудно найти человека, который ни разу не воспользовался бы услугами банков и страховых компаний. Зачастую перед потребителями встает проблема выбора одного из множества, казалось бы, одинаковых предложений: не хватает времени и знаний...
24 апреля, 2009, 13:00
1
...
8
9 из 9