
Маргарита Симоньян тяжело переживает горе
После смерти Тиграна Кеосаяна Маргарита Симоньян переживает, пожалуй, самый тяжелый период в жизни. Несмотря на то, что болезнь мужа длилась не один день, — известие о его уходе стало для нее ударом.
Телеведущий Роман Бабаян рассказал, что Симоньян держится из последних сил. По его словам, друзья и близкие стараются не оставлять ее одну.
«Вначале он заболел. А потом ушел… Конечно, она переживает это всё очень тяжело. Настолько тяжело, что сама заболела очень нехорошей болезнью. Это всё нервы. Мы старались и стараемся поддерживать ее близким кругом, стремимся находиться рядом. Иногда можем часами разговаривать с ней по телефону, лишь бы она хоть немного отвлеклась от того, что происходит. Это несчастье», — поделился он.
Бабаян добавил, что Маргарита держится ради свекрови — Лауры Ашотовны, которая потеряла уже двоих сыновей: старший, Давид Кеосаян, умер в 2022 году.
«На [Маргариту] страшно было смотреть в этот момент. Особенно, когда Тигран впал в кому. Представляете ситуацию: трое детей, пожилая мама Тиграна, мама Риты — и всем им нужно помогать морально. Особенно Лауре Ашотовне. И она старалась это делать. Хотя, когда оставалась с нами, постоянно плакала. Но рядом с мамой Тиграна брала себя в руки. Это говорит, что она сильная женщина. Может быть, именно потому, что держала эмоции в себе, у нее случилась эта болезнь. С одной стороны — сильный человек, с другой — просто человек, со слабостями. Но при этом широкой души», — сказал он.
Телеведущий вспомнил и о том, как крепко были связаны Симоньян и Кеосаян: «Это даже не любовь. Это какое-то другое чувство. Они не расставались никогда. Она куда-то уехала — он обязательно позвонит или приедет. И наоборот».
В начале сентября Симоньян рассказала, что у нее обнаружили серьезное заболевание. Позже она вышла на связь и сообщила, что операция прошла успешно, но впереди еще долгий путь к восстановлению.
Пока Маргарита старается не падать духом, вокруг нее — люди, которые помнят и поддерживают. Так же, как и вокруг Лауры Ашотовны, потерявшей сыновей, но не силу духа.