Есть определенные стереотипы по поводу еды на заказ. Многие стараются обходить такую пищу стороной, другие же пользуются доставкой каждый день.
В наше время уже, пожалуй, каждый знает, что такое доставка еды на дом или в офис. Иногда человеком руководит банальная лень – ведь так приятно оградить себя от ежедневной кулинарной рутины, посвятить время себе, а не стоянию у плиты. Бывают случаи, когда вы были бы и рады приготовить что-нибудь вкусное, но, к сожалению, у вас совсем нет времени, чтобы порадовать себя и близких. Учитывая, что на сегодняшний день доставить из ресторана могут абсолютно что угодно, наверняка есть такие блюда, которые просто физически нет возможности сотворить в домашних условиях. Заказ еды может стать спасением для людей, проводящих большую часть своего времени в офисе, так как им сложнее всего построить нормальный режим питания.
Ассортимент заведений, занимающихся доставкой, настолько велик, что разбегаются глаза. Наиболее популярными направлениями пока остаются:
итальянская кухня – наверное, ничто не вытеснит пиццу, незамысловатое, но сытное блюдо;
японская кухня – роллы и суши составляют серьезную конкуренцию пицце, их удобно есть, не нужно подогревать и они не менее вкусные и сытные;
американская кухня – традиционно популярные бургеры не нуждаются в рекламе;
фитнес-питание – набирающее популярность направление, которое разрушает стереотипы о невозможности здорового питания и вреде еды на заказ.
С появлением специальных сайтов, мобильных приложений и агрегаторов услуг по доставке готовых блюд заказать еду стало проще простого. Меню на любом сайте сопровождается красочными фотографиями, чтобы вы знали чего ожидать, информацией о размере порции, стоимости. Чаще всего доставка осуществляется курьером в пределах одного часа, в зависимости от удаленности от места приготовления. Обычно к оплате принимают наличные и кредитные карты. Каждое заведение стремится максимально сократить время и стоимость доставки, привезти блюда теплыми и в своем первозданном виде, будто повар их только что приготовил. Ни в коем случае не нужно думать, что к приготовлению доставляемых блюд персонал относится менее щепетильно, отнюдь, зачастую такие клиенты еще более важны для заведения, так как чаще становятся постоянными. Компании всеми доступными способами стремятся поднять репутацию и придумывают специальные программы лояльности, позволяющие экономить деньги при заказах или выбирать себе на обед или ужин дополнительные блюда.
Тем не менее, чтобы не портить свое впечатление о еде на заказ и не жалеть о потраченных деньгах, желательно пользоваться услугами популярных сервисов, сопоставимых по посещаемости с Zakazaka.ru или любыми другими. Обычно на таких сайтах собраны предложения от максимально возможного количества ресторанов, задействованы кухни всех стран мира, а ценовая политика преследует цель дать вам возможность заказать выгодно и получить дополнительные бонусы.
Фото: Фото предоставлено заказчиком