Адвокат приемных родителей погибшего в Техасе трехлетнего Максима Кузьмина Майкл Дж. Браун (Michael J. Brown) признал, что ребенок принимал назначенные медиками лекарства от так называемого синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), передает в четверг РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Ассошиэйтед Пресс».
О смерти в штате Техас трехлетнего Максима Кузьмина 18 февраля сообщил уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов. Он заявил, что приемная мать Лора Шатто кормила ребенка психотропными препаратами, а перед смертью сильно избила его. Мальчик скончался 21 января вскоре после того, как его доставили в госпиталь.
Адвокат не назвал, какой именно лекарственный курс был прописан ребенку. По мнению приемных родителей, эти лекарства не могли стать причиной смерти Максима, подчеркнул он. Как известно, при лечении СДВГ нередко применяются психостимуляторы, такие как метилфенидат, декстроамфетамин с амфетамином и декстроамфетамин. Браун добавил, что результаты вскрытия тела ожидаются в ближайшее время. «Нам нужна определенность», – заявил он в этой связи.
Ранее Лора Шатто сообщила следственным органам, что незадолго до инцидента ребенок вместе со своим младшим братом играл на улице, где она обнаружила его уже в бессознательном состоянии. Старший следователь судебно-медицинского отдела округа Эктор Ширли Стэндефер подтвердила, что на теле мальчика были обнаружены несколько синяков, в том числе внизу живота. Пока не будут получены результаты вскрытия, эксперт не может сказать, были ли синяки следами избиения или несчастного случая.
В семье американцев Алана и Лоры Шатто (Alan и Laura Shatto) остается второй ребенок из России – брат погибшего мальчика Кирилл Кузьмин (Кристофер Шатто).
Фото: Фото Следственного комитета РФ