Субсидии на компенсацию выпадающих доходов от организации перевозок пассажиров плацкартными и общими вагонами в 2013 году снижены до 14,8 млрд рублей против 36 млрд рублей. В этой связи Северо-Западный филиал ОАО «Федеральной пассажирской компании» не планирует существенного роста пассажирских перевозок в 2013 году.
Как сообщает ИА REGNUM, об этом 21 января в ходе пресс-конференции в Санкт-Петербурге журналистам заявил исполняющий обязанности начальника Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Антон Петров.
Как пояснил Антон Петров, при субсидировании в размере 36 млрд рублей компания могла в полной мере восполнять убытки от перевозок пассажиров в плацкарте доходами от перевозок в вагонах СВ и купе. Однако при резком снижении объема федеральных субсидий ОАО «ФПК» сократило периодичность поездов по некоторым направлениям, как уточнил Петров, «и то относительно местных поездов».
Антон Петров сказал, что решение о сокращении курсирования некоторых поездов уже были приняты и действуют. Он также подчеркнул, что большего сокращения в 2013 году не предвидится.
Также, по словам Антона Петрова, «сейчас идет активное обсуждение вопроса по увеличению федеральных субсидий, и в апреле, может быть, субсидирования сегмента, регулируемого государством, увеличится».