Одним из полемичных вопросов, поднятых на сессии Псковской городской Думы, стало постановление «О внесении изменений и дополнений в правила размещения наружной рекламы в Пскове». Как передает ПАИ, над вопросом работают уже вторую сессию и, как отметил депутат Николай Лыжин, «чем дальше в лес, тем больше дров».
В ходе обсуждения депутаты затронули проблему разницы между наружной рекламой и рекламной акцией, которая, по заявлению прокурора Пскова, наружной рекламой не является.
Депутаты-предприниматели возмущались по поводу того, что размещение рекламы требует согласования с многочисленными инстанциями, что занимает много времени, и помечтали о системе оформления разрешения по принципу «работы в одно окно».
Прибыль от рекламного щита 3*6 в Пскове составляет 3,6 тыс. рублей в престижном месте и 1,44 тыс. рублей - в непрестижном районе. Максимальный доход - 300 тысяч рублей в год. Депутатов возмутило то, что люди готовы платить деньги за размещение рекламы, а система оплаты и предоставления услуг не отработана. Обсудив проблемы и спорные вопросы, депутаты проголосовали за лист внесенных поправок и решили продолжить работу над постановлением.
REGIONS.RU