
Модель признаёт, что погорячилась, решившись на усыновление вопреки советам окружающих
Блогер и модель Алена Кравец в эфире программы «Пусть говорят» поделилась неожиданным признанием: она вернула приемную дочь Даниэллу в детский дом, заявив, что та «растет преступницей». Причину звезда усмотрела в плохой генетике.
По словам Кравец, с подростком невозможно было справиться: постоянные прогулы, алкоголь, скандалы, отчисления из школ. И это, как уверяет Алена, еще цветочки.
«Клептомания у нее сызмальства. Началось всё с детской шалости. Ей было пять лет, я ее взяла с собой в гости, она всегда была модно одета, у нее всё было самое лучшее. Мы приходим домой, смотрим — а у нее полная сумочка чужих вещей. С ней работали психологи, психиатры, но всё было бесполезно. Приезжали СМИ, потом вдруг звонит мне журналист и говорит: „Знаете, у меня из рюкзака пропало 20 тысяч“. А я на дочку даже подумать не могла», — рассказала Кравец в интервью «СтарХиту».
Как выяснилось, при усыновлении Кравец не слишком интересовалась биографией ребенка. Теперь говорит, что знание семейного древа помогло бы заранее запастись терпением.
«Я не знаю, кем были ее родители. Знаю единственное — ее папа из тюрьмы не вылазит. Это передается на генетическом уровне. Нормальная мать не отказалась бы от новорожденного ребенка, которого она сама девять месяцев носила под сердцем. Тем более на тот момент этой матери было 20 лет. Это не 14 и 15, а абсолютно осознанный возраст», — уверена блогер.
На вопрос, почему она не подумала о возможных сложностях заранее, Алена призналась — была молода и поддалась эмоциям. При этом близкие ее отговаривали, напоминая, что воспитание ребенка — это тяжкий и порой неблагодарный труд.
«Я долго разговаривала и с родителями, и с мужем — он не хотел, скажу честно. Моя ошибка в том, что я всегда привыкла поступать по-своему. На тот момент у всех были дети, а у меня нет… Я хотела малыша, очень хотела. Вот и получилось что получилось», — подытожила Кравец.
Интересно, что ранее в карьере звезды уже возникали похожие сюжеты. Несколько лет назад на федеральном канале обсуждали историю ее родного сына, рожденного в подростковом возрасте. Тогда Алена, по ее словам, была сосредоточена на шоу-бизнесе и передала ребенка в детдом.
Спустя годы сын сам вышел на связь. По его словам, он работал за 35 тысяч в месяц, разливая пиво, жил без электричества и туалета, пока его мать вела светскую жизнь. На эти откровения Кравец реагировала с характерной для нее невозмутимостью и легкой ироничной улыбкой.
История Кравец — не единственная, где родители и дети не нашли общего языка. Продюсер Иосиф Пригожин, например, тоже сталкивается с непростыми отношениями с уже взрослой дочерью, которая, по его словам, ожидает от отца больше, чем он готов дать.