
Иосиф Пригожин раскритиковал выступление SHAMAN'а на «Интервидении»
Международный конкурс «Интервидение», прошедший 20 сентября в Москве, вроде бы закончился, но осадок, как говорится, остался. Особенно у продюсера Иосифа Пригожина, который в эфире шоу Наташи Гасанхановой «Да-да, нет-нет» (18+) высказался о выступлении SHAMAN'а и уровне конкурса в целом.
Пригожин признался, что не следил за «Интервидением», но был в курсе, что Россию представляет SHAMAN. Когда певец Ярослав Дронов неожиданно отказался от участия, продюсер, как и многие, был удивлен.
«Номера были красивые, звёзды были достойные, а участники — левые. Что касается SHAMAN'а, я удивляюсь, кто его надоумил стать участником „Интервидения“ под номером девять? Зачем надо было морочить голову себе и людям, если ты не планировал побеждать?
Если бы он ушел до конкурса и уступил место молодому артисту, которому эта сцена нужна, все бы поняли, и он бы вышел в качестве приглашенного гостя. Спел бы песню „Встанем“ или даже „Я русский“ — давайте так, чтобы вообще все пищали. Он не должен был быть участником, он должен был быть гостем этой программы», — заявил Пригожин.
Автор конкурсной композиции SHAMAN'а — продюсер и композитор Максим Фадеев — тоже остался в недоумении. По его словам, эмоциональный номер певца не совпал с настроением лирической песни.
Пригожин с ним согласился и добавил красок: «С такой песней, которую Фадеев ему написал, летать по сцене просто невозможно, потому что это песня про душу, когда ты просто стоишь. Мне трудно себе представить Александра Розенбаума, поющего бардовские песни, который летает по стадиону. Кто это придумал? Какой кривожопый режиссер? Я не знаю».
Не впечатлил продюсера и международный состав конкурса. По его мнению, телевизионная картинка получилась достойной, но уровень вокала — ниже плинтуса.
«Что касается победителей, участников, я просто всё это не понимаю. Когда мне, как зрителю, говорят, что посмотрело четыре миллиарда человек… А, они уже изменили — написали, что трансляция была доступна для четырех миллиардов. Это полземного шара! Просто шок. На самом деле и семь миллиардов могли посмотреть. Могли, но не посмотрели!» — заключил Пригожин.