
Только ленивый еще не прокомментировал неоднозначные заявления Гогунского
Скандал с Кузей из «Универа» (16+) продолжает набирать обороты. Актер Виталий Гогунский неожиданно вернулся в центр внимания — но не благодаря новым карьерным успехам, а из-за интервью, в которых рассказывает, как женщины должны себя вести. Высказывания артиста вызвали волну критики, иронии и обсуждений в соцсетях.
Гогунский поделился своим взглядом на женскую эмоциональность, сославшись на древнерусские устои:
«Я недавно перебирал библиотеку, и мне попалась книга „Домострой“ — перелистывал ее и понял, что есть правило. В Священном Писании написано: „Да убоится жена мужа своего“. И я с учетом всех ситуаций в жизни осознал: женщина в хорошем настроении — Божий дар, женщина в плохом настроении — наказание», — заявил он в выпуске «Осторожно: Собчак» (18+).
Это мнение Гогунский развил в еще более лаконичную формулу:
«У тебя плохое настроение? Сразу в сад. Резко, жестко. Женщина не имеет права при мужчине находиться в плохом настроении».
На такие заявления откликнулся в числе прочих и журналист Отар Кушанашвили. Он традиционно с иронией отозвался о происходящем:
«Иди и страдай в чаще. Там где-нибудь, в Перово, за той рекой. Иди страдай, чтобы об этом не знали, она обязательно, говорит он, в плохом настроении».
Кушанашвили предположил, что взгляды актера могли быть сформированы личным опытом — например, браком с Ириной Маирко. Журналист покопался в личных обстоятельствах Гогунского:
«Я не знаю, как ранила Виталия Гогунского прежняя семейная жизнь. Видно, чуваку приходилось очень несладко, я не знаю. Его бывшая жена говорит, что Гогунский — нерукопожатный персонаж, он отравляет жизнь всем, кто с ним рядом. Ну не знаю, вообще у меня вопрос: у него есть друзья у этого парня? И у него есть семья сейчас? Он говорит у Собчак о ране незаживающей».
Маирко в долгу не осталась и подтвердила, что «лес и настроение» — это из семейного архива:
«Слова про настроение и про лес — это из нашей семейной жизни. Я в прекрасном и красивом настроении — всё ок. Не так — сразу в лес! Он всё время говорил, что у меня проблемы с настроением. Не дай бог ты заплачешь. Женские слезы полностью обесценены, это сразу скандал. Я бесконечно пыталась поймать его настроение. Но там своя система ценностей: мужчины в его иерархии выше, важнее, а женщина сидит и помалкивает. Женщина приравнивается в его глазах к другому слою, низшему».
Помимо философии «Домостроя», актера упрекают и в прохладных отношениях с дочерью Миланой. Гогунский утверждает, что участвует в жизни 15-летней девочки:
«Я по-прежнему отец, принимающий активное участие в жизни дочери: плачу алименты, подписываю все необходимые документы… Да, сегодня дверь передо мной закрыта, но не по моей инициативе — я всегда открыт к общению со своим ребенком. И в каждом интервью передаю дочке привет».
Однако, по словам Ирины Маирко, поздравления с днем рождения Милана так и не дождалась:
«Личного поздравления от папы Милана так и не дождалась. К счастью, ее окружают любящие люди, и они нивелировали ее разочарование и ожидание своими поздравлениями».
Пока одни иронизируют над актером, а другие пытаются найти в его словах глубинный смысл, сам Гогунский продолжает делать громкие заявления — и своими оправданиями вызывает еще больше вопросов. Тем временем Ксения Собчак уже попыталась объяснить, что он хотя бы никого не бил, а режиссерка Валерия Гай Германика уверена, что всё дело в матери и перекошенной системе воспитания.