
Блогер рассказал, как чуть не остался без руки
Кирилл Терешин, которого многие в интернете знают как «Руки-базуки», прославился благодаря огромным рукам — правда, объем был достигнут не в зале, а за счет синтола и косметических процедур.
На протяжении некоторого времени он продолжал менять внешность при помощи хирургов: увеличивал губы до такой степени, что речь становилась затрудненной, а также корректировал черты лица.
Недавно он сообщил подписчикам, что принял решение избавиться от синтола в бицепсах. На видео он продемонстрировал состояние руки после хирургического вмешательства: врачи сделали глубокий разрез, чтобы удалить опасную смесь.
«Не знаю, есть ли изменения. Я вам скажу так, здесь половина рассосется — операция прошла недавно, отеки еще не сошли, есть скопление жидкости. Объем на 50% точно уйдет», — сообщил он о состоянии после процедуры.

Позже блогер признался, что переносил операцию тяжелее, чем ожидал. По его словам, врачи не смогли удалить все вещества из тканей, так как существовал риск потери руки.
«Почему у меня язык заплетается? Потому что я еще не отошел от наркоза. Операция планировалась часа на полтора, а длилась целых шесть. Докторам было очень сложно, удалось вырезать раствора 70 процентов, еще 30 осталось. Всё невозможно удалить, так как есть вероятность, что я остался бы без руки. Вот вам большой жизненный урок, не нужно так делать».
Подписчики отреагировали резко: многие не проявили сочувствия, а лишь высмеяли ситуацию. Некоторые саркастически предлагали залить в руки новый состав, другие — жалели, что он выбрал столь опасный путь.

Кстати, несмотря на радикальные перемены, мечта о большой славе так и не стала реальностью. Он признается, что чувствует себя одиноко, не находит занятий по душе и страдает от отсутствия внимания.
«Ничего не радует. Не знаю, чем себя занять. Я реально хочу, чтобы на меня очень много людей смотрело в России. Но у меня не получается это сделать. Мечтаю быть главным героем на YouTube. Время мое практически всегда свободное. Дома в компе сижу: играю, фильмы смотрю. На улицу два раза в неделю выхожу. У меня нет друзей, в спортзал ходить лень. Могу в четыре-шесть утра уснуть. Когда просыпаюсь, кажется, что прошло 20 дней. Некомфортно. Не могу найти то, что прямо… Ну вот так вот».