Авто Обзор Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом

Изучаем LADA Niva Travel — перелицованный внедорожник Chevrolet Niva

1 078
LADA Niva Travel бьет рекорды | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RULADA Niva Travel бьет рекорды | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
LADA Niva Travel бьет рекорды
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

LADA Niva Travel вошла в список самых популярных моделей России. Давайте подробнее узнаем, какие сейчас комплектации этого автомобиля представлены в продаже, какие есть фишки у автомобиля и сколько он стоит.

LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. В 2019 году АВТОВАЗ выкупил долю у американцев, а внедорожник перенес существенный рестайлинг, главным в котором было новое лицо: машину часто сравнивали с новым Toyota RAV4. Очевидно, удачная внешность подстегнула продажи Niva Travel даже еще до февральских событий 2022 года, а затем с уходом многих марок интерес к этой машине вырос еще больше.

Вот так выглядел Chevrolet Niva (слева) до ребрендинга | Источник: Артем Краснов / 74.RUВот так выглядел Chevrolet Niva (слева) до ребрендинга | Источник: Артем Краснов / 74.RU
Вот так выглядел Chevrolet Niva (слева) до ребрендинга
Источник:
Артем Краснов / 74.RU
Lada Niva Travel — это почти идентичная модель, которой провели рестайлинг, а в 2022 году еще и упростили | Источник: Артем Краснов / 74.RULada Niva Travel — это почти идентичная модель, которой провели рестайлинг, а в 2022 году еще и упростили | Источник: Артем Краснов / 74.RU
Lada Niva Travel — это почти идентичная модель, которой провели рестайлинг, а в 2022 году еще и упростили
Источник:
Артем Краснов / 74.RU

Niva Travel — это полноценный внедорожник, хоть и компактный. Двигатель 1,7 литра, выдающий 80 сил и 127 Н·м крутящего момента, 5-ступенчатая механическая КП, постоянный дифференциальный полный привод, мосты. С помощью раздаточной коробки вы можете выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал. Клиренс — целых 22 см. Подробнее о ездовых качествах авто вы можете прочитать тут.

Топовая тестовая машина | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUТоповая тестовая машина | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Топовая тестовая машина
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Сегодня производитель предлагает машину в 5 комплектациях. Версия «Люкс», которую мы видим на фото, пока в прайсах отсутствует, но, возможно, товарные машины вы сможете найти у каких-нибудь дилеров.

Салон авто с мультимедиа. Модели уже более 20 лет | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUСалон авто с мультимедиа. Модели уже более 20 лет | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Салон авто с мультимедиа. Модели уже более 20 лет
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа.

Простейшее меню | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUПростейшее меню | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Простейшее меню
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые.

Подлокотник-подстаканник | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUПодлокотник-подстаканник | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Подлокотник-подстаканник
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей.

Базовая машина стоит почти 1 миллион | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUБазовая машина стоит почти 1 миллион | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Базовая машина стоит почти 1 миллион
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Теперь перейдем к начальной версии CLASSIC'22 — это простейшая машина со штампованными дисками и без подушек безопасности. В список оборудования входят ЭРА-ГЛОНАСС, дневные ходовые огни, диодные задние фонари, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, одна розетка USB. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей.

Комплектация CLASSIC'22 PLUS | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUКомплектация CLASSIC'22 PLUS | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Комплектация CLASSIC'22 PLUS
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Комплектация CLASSIC'22 PLUS является более массовой, она уже идет на литых дисках. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.

Розетка только одна | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUРозетка только одна | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Розетка только одна
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.

Багажная дверь открыта | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUБагажная дверь открыта | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Багажная дверь открыта
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоит CLASSIC'22 PLUS 1 036 900 рублей (плюс доплата за цвет).

В COMFORT'22 есть кондиционер | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUВ COMFORT'22 есть кондиционер | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
В COMFORT'22 есть кондиционер
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Версия COMFORT'22 отличается наличием подлокотника на сиденье водителя, кондиционера и подогревов передних сидений. Стоимость — 1 099 900 рублей.

BLACK'22 с черными дисками | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUBLACK'22 с черными дисками | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
BLACK'22 с черными дисками
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

Так называемая спецсерия BLACK'22 отличается от предыдущей черными колесными дисками — вы видите такой автомобиль на стоянке товарных машин. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей.

COMFORT OFF-ROAD'22 для более тяжелых условий. Двигатель был и остается одним из слабых звеньев Niva | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RUCOMFORT OFF-ROAD'22 для более тяжелых условий. Двигатель был и остается одним из слабых звеньев Niva | Источник: Дмитрий Косенко / NGS.RU
COMFORT OFF-ROAD'22 для более тяжелых условий. Двигатель был и остается одним из слабых звеньев Niva
Источник:
Дмитрий Косенко / NGS.RU

И, наконец, версия COMFORT OFF-ROAD'22, которая предназначена для более суровых дорожных условий. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера (у остальных 15-го), более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей.

Купили бы такую машину?

Да, нормальный джипчик за такие деньги
Нет, не хочу «Ладу»
Не знаю

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость