Детальное исследование автомобильного рынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат» по итогам 2009 года, позволило «нарисовать» портрет наиболее популярного у россиян автомобиля.
Аналитики констатируют, что самым распространенным является переднеприводный (69%) седан (39%) класса «С» (41%), с двигателем от 1,4 до 1,6 литра (47%), ручной коробкой переключения передач (69%), использующий в качестве топлива бензин (93%), со средней стоимостью от 6 до 15 тысяч долларов (41% рынка).
В то же время, специалисты агентства «Автостат» отмечают ряд тенденций, которые постепенно меняют структуру российского авторынка. Это снижение доли седанов в пользу универсалов, мини-вэнов и сегмента SUV, увеличение доли внедорожников, а также некоторый рост числа машин, использующих дизельное топливо. Кроме того, в 2009 году отчетливо прослеживалась тенденция роста рублевых средних цен практически во всех сегментах рынка.
Фото: Фото с сайта Auto.inkiev.net