Наконец-то японцы привезли в Россию седан Subaru Impreza. Раньше она в этом кузове продавалась только в США. Седан стал длинней хетчбэка на 165 миллиметров. Также стоит отметить, что седан смотрится вполне спортивно и не создает ощущения хетчбэка с приваренным к нему багажным отсеком. Изменениям подвергся не только тип кузова – в новой модели появились новые декоративные элементы, такие как решетка радиатора, новые цвета окраски, легкосплавные диски и электронный люк.
Помимо этого были добавлены новые варианты отделки интерьера. Не обошли стороной и двигатель – 2,5-литровый мотор был также модернизирован, теперь он развивает 265 лошадиных сил, без ущерба для соответствия нормам Euro-4. Разработчики усилили трансмиссию из-за увеличившегося размера шин. Для седанов в версии Impreza Sport и WRX японские инженеры предусмотрели оригинальный аэродинамический обвес и 17-дюймовые колеса.